Главная О компании Контакты Обзоры Рейтинги Публикации Базы данных Семинары Партнеры Реклама Охрана труда


 

Когда появился первый значок? Вековая история в маленьких вещах


12.01.2017 – Такая маленькая, казалось бы, заурядная вещица, но гордо дожившая до наших времен, пронесшая свое имя и предназначение на протяжении всей жизни цивилизации. Наука может дать примерные даты зарождения рукописей, рисунков, развитие торговли или медицины, но определить зарождения "знака отличия" можно только теоретически.

Скорее всего, он появился с первоначальных моментов проявления лидерства, попыткой заявить о своем мнении, личности.

Когда появился первый значок?

Наверное, правильным будет сказать: "Когда родился первый воин, боец по духу".

Человек первозданный и современный всегда стремился выразить свою индивидуальность, независимость, показать отличительные черты. Знаки отличия воспроизводились на те времена из общедоступных перьев, клыков, камней, глины. Несомненным превосходством было вырвать у воина его символ и присвоить как трофей, атрибут победы.

Значок на протяжении всего существования нес в себе истинное лицо и кредо изначального назначения. Со временем он объединял людей по интересам, принадлежности к масонскому обществу, музыке, профессии, стал неотъемлемой частью спортивных соревнований, ценным экземпляром в коллекции многих любителей фалеристики.

В современности наблюдается несколько технологий в изготовке, но не каждая позволит маленький тираж и легкость в воспроизведении. Не всякая страна может похвалиться наличием производства, например, с "нанесением горячих эмалей или перегородчатых" т.к. изготовление очень затратное и требует значительного капиталовложения и больших оборотов.

Здесь присутствует и плавление, литье металла (желательно меди), обжиг и шлифовка, а значит специальные, приспособленные помещения, печи и прочие сопутствующие условия.

Тем не менее "Горячие эмали" является одной из древних и датируется 13-14 в. нашей эры, набравшей на этом этапе именно пик популярности, чему слывут археологические раскопки, а так же свидетельствуют летописи о внесенном вкладе в широкое применение и доведения до общественности китайской династией Yaun. С 16-19 вв. династия Qing отточила ремесло и внесла разнообразие в цвете, оттенках и технике нанесения. Среди современных видов конечный продукт выходит относительно дорогим в себестоимости, но и показателем настоящего ремесла и мастерства сформировавшимся на протяжении веков и в итоге достойным сувениром, не оставляющим равнодушно пройти мимо многих коллекционеров и любителей.

Также существуют "штампы с холодными эмалями".

Более доступные простому обывателю "закатные" значки, их изготавливают даже поштучно, можно сказать, в "переходе".

Интересный и довольно представительный образ имеет технология с покрытием полимерных смол с воспроизведенным с помощью цифровой печати фотографическим изображением. Здесь преимущество в исполнении любого цветового решения и выбором пленок с зеркальным, матовым или глянцевым эффектом. В основе может быть металлическая обрамляющая фурнитура, пластик и покрывающая объемная линза. Возможно воспроизвести и произвольную форму, например, в виде контура логотипа, майки, буквы и т.д., этот вариант предусматривает двустороннюю заливку эпоксидной смолой с креплением "бабочка", либо булавка, магнит. Тираж доступен как в крупных так и в не больших размерах. Вполне радует стоимость и срок изготовления.

Сделать или купить значок футбольного клуба Барселона, БАТЭ, технология изготовления значков с покрытием полимерных смол Время не имеет значения, значок всегда был и развивался с любыми этапами становления человека. Растет прогресс, формируются современные отрасли и в каждой из ниш можно разглядеть его применение:

– реклама, брендирование, промо продукция;

– спортивные соревнования;

– музыка;

– коллекционирование;

– сувениры, награды.

Источник: BusinessForecast.by

При использовании любых материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт BusinessForecast.by обязательна.

 
Читайте по теме:
 Банковский сектор Беларуси в январе-октябре 2010 г.
 Интервью с совладельцем издательства Наш Формат Антоном Мартыновым
 В Беларуси объем эмиссии корпоративных облигаций в долларах США в 2015 г. увеличился на 21,1% до рекордных 2,811 млрд. долл.
 Банк Зенит: Ежедневный обзор долговых рынков
 Интервью с владельцем компании по производству соков T.B. Fruit Тарасом Барщовским