Главная О компании Контакты Обзоры Рейтинги Публикации Базы данных Семинары Партнеры Реклама Охрана труда


 

Как мотивировать себя менеджерам по продажам?


16.09.2015 – В текущей ситуации в России становится все более востребованным антикризисное управление в продажах. К слову, ведущая российская консалтинговая компания ООО «Вертекс» проводит бизнес-тренинги для продавцов и руководителей, включая такие семинары, как эффективные продажи, продажи b2b, переговоры в продажах, управление отделом продаж, тайм-менеджмент в продажах, крупные продажи, продажи сложных технических продуктов и др.
 
Обслуживая на высшем уровне клиента, вы тем самым мотивируйте себя. Отличная работа всегда вдохновляет на более высокий результат продаж. Представьте себе, как вам будет приятно знать, что покупателям хорошо от ваших товаров или услуг. Зная результат положительный от продаж, на будущее вы уже будете более уверенны.

Используйте мотивацию

Начинайте свой рабочий день с телефонного звонка одному из ваших лучших клиентов. На мотивированной ноте продолжайте предлагать свою продукцию.

Если ваше настроение подпортилось отказами от некоторых клиентов и не удалось завершить с ними сделку, не расстраивайтесь. Очевидно, вы еще твердо не владеете методами продаж и завершения сделки. Вам нужно узнать больше о работе с возражениями в продажах.

Потенциальные клиенты уходят от вас, вера в себя падает. Позвоните своим лучшим клиентам и вы укрепите веру в себя и в продукцию, которую вы предлагаете.

Если сразу несколько человек рассказывают только положительное о вашей продукции, а ваш клиент в десятый раз говорит о ценности ваших идей, это еще больше будет мотивировать вас на поиск новых клиентов.

Таким образом, вы помогаете клиенту решить его проблемы, а он своим позитивом поднимает вашу мотивацию на завершение сделок. Менеджер или агент продает товар и получает свои законные комиссионные.

Вы помогаете своему покупателю извлечь пользу и он становится вашей «доской объявлений и рекомендаций». Это ваша лучшая реклама, ваш личный продавец. Так, можете выстроить свою собственную сеть по продвижению товара.

Так, можно выбирать, между холодными звонками и визитами, или поддерживать своих старых покупателей.

Ваши перспективы

Ежедневно необходимо распределять телефонные звонки. Делайте 30% звонков вашим довольным клиентам. Убеждайте их, отвечайте на их возражения и вопросы. Просите от них рекомендации. Не забывайте о мотивации и рекламе.

Вторые 30% звонков отсылайте знакомым ваших состоявшихся покупателей. У вас есть имена людей, которые вы узнали от довольных клиентов. Им уже будет легче предлагать свой товар, так как они наслышаны о вас. Тот, кто рекомендовал вас, сам все расскажет о продукции.

Все остальные звонки отсылайте незнакомым людям. Вы мотивированы на позитив, поэтому будет легко это делать. Именно вы способны помочь людям, вы самый надежный продавец!

Источник: BusinessForecast.by

 
Читайте по теме:
 Семинар «Бизнес-прогнозирование для профессионалов. Анализ и прогнозирование продаж»
 Опрос об используемом пакете MS Office
 Круглый стол «Маркетинг и PR в сфере IT. Руководство к действиям»
 Услуги в сфере организации работы по охране труда на предприятии
 Библиотека книг и учебников по статистике на русском и английском языках