Ведущая нидерландская консалтинговая компания «ABiLiTieS Trust» поможет вам в сжатые сроки зарегистрировать юридический адрес в Нидерландах, открыть виртуальный офис, получить разрешение на работу и пройти процедуру регистрация фирмы в Амстердаме.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю компании «ABiLiTieS Trust» Роберту Брону по телефонам в Нидерландах +31 20 7470291 (городской), +31 6 28911620 (мобильный) или по электронной почте rbron@abilitiestrust.com.
Юридический адрес в Нидерландах
На современном этапе наиболее интересными для предпринимателей являются следующие виды нидерландских компаний:
- частная компания с ограниченной ответственностью (на английском языке private limited company, на голландском языке Besloten Vennnootschap, или сокращенно BV);
- публичная компания с ограниченной ответственностью (на голландском языке Naamloze Vennootschap, или сокращенно NV);
- индивидуальный предприниматель.
При этом юридический адрес фирмы должен располагаться в самих Нидерландах.
Регистрация фирмы в Амстердаме
Для того, чтобы зарегистрировать фирму в Амстердаме, нужно подготовить следующий пакет документов:
- Устав вашей компании и учредительный договор (Deed of Incorporation);
- Комплект учредительных документов с апостилем (Apostille of the bound set of copies of Constitutive documents);
- Выписка из реестра юридических лиц (Extract from the Register);
- Договор с номинальным директором вашей компании (Management Agreement);
- Соглашение об освобождении вашего агента от ответственности (Indemnity Agreement).
Кроме того, дополнительно нужно подготовить следующий пакет документов для номинального директора и номинального акционера вашей фирмы:
- Резолюция о выпуске доверенности (Resolution effecting the issuing the Power of Attorney);
- Доверенность с апостилем (Apostilled Power of Attorney);
- Отказное недатированное письмо от вашего номинального директора (Director Resignation Letter);
- Декларация вашего номинального директора о номинальных услугах (Nominee Director’s Declaration);
- Трастовая декларация от вашего номинального акционера (Deed of Trust);
- Передаточные недатированные документы на акции вашей фирмы (Instrument of Transfer);
- Недатированная резолюция о смене номинального директора (Resolution effecting the change Director).
Следует пояснить, что в вашей фирме должен быть, как минимум, один номинальный акционер и один номинальный директор. Причем единственный номинальный акционер может быть одновременно и номинальным директором вашей фирмы.
Бухгалтерские документы в Нидерландах
Наконец, ежегодно нужно готовить и сдавать следующую бухгалтерскую документацию вашей фирмы в Амстердаме:
- годовой баланс фирмы;
- стандартный отчет о прибылях и убытках с примечаниями к нему;
- отчет о движении денежных средств фирмы;
- отчет номинального директора фирмы;
- отчеты о происшествиях, которые отразились или могли сказаться на финансовом положении фирмы.
Нидерланды – привлекательная юрисдикция для ведения бизнеса
На современном этапе Нидерланды с учетом низкого налогообложения являются привлекательной юрисдикцией для ведения бизнеса и инвестиций на территории всего Европейского союза и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
К слову, в настоящее время с точки зрения показателя ВВП в текущих ценах Европейский союз с учетом состоявшегося Брексита является второй крупнейшей экономикой в мире после Соединенных Штатов.
Источник: BusinessForecast.by