Как зарегистрировать юридический адрес в Нидерландах

Ведущая нидерландская консалтинговая компания «ABiLiTieS Trust» поможет вам в сжатые сроки зарегистрировать юридический адрес в Нидерландах, открыть виртуальный офис, получить разрешение на работу и пройти процедуру регистрация фирмы в Амстердаме.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю компании «ABiLiTieS Trust» Роберту Брону по телефонам в Нидерландах +31 20 7470291 (городской), +31 6 28911620 (мобильный) или по электронной почте rbron@abilitiestrust.com.

Юридический адрес в Нидерландах

На современном этапе наиболее интересными для предпринимателей являются следующие виды нидерландских компаний:

  • частная компания с ограниченной ответственностью (на английском языке private limited company, на голландском языке Besloten Vennnootschap, или сокращенно BV);
  • публичная компания с ограниченной ответственностью (на голландском языке Naamloze Vennootschap, или сокращенно NV);
  • индивидуальный предприниматель.

При этом юридический адрес фирмы должен располагаться в самих Нидерландах.

Регистрация фирмы в Амстердаме

Для того, чтобы зарегистрировать фирму в Амстердаме, нужно подготовить следующий пакет документов:

  • Устав вашей компании и учредительный договор (Deed of Incorporation);
  • Комплект учредительных документов с апостилем (Apostille of the bound set of copies of Constitutive documents);
  • Выписка из реестра юридических лиц (Extract from the Register);
  • Договор с номинальным директором вашей компании (Management Agreement);
  • Соглашение об освобождении вашего агента от ответственности (Indemnity Agreement).

Кроме того, дополнительно нужно подготовить следующий пакет документов для номинального директора и номинального акционера вашей фирмы:

  • Резолюция о выпуске доверенности (Resolution effecting the issuing the Power of Attorney);
  • Доверенность с апостилем (Apostilled Power of Attorney);
  • Отказное недатированное письмо от вашего номинального директора (Director Resignation Letter);
  • Декларация вашего номинального директора о номинальных услугах (Nominee Director’s Declaration);
  • Трастовая декларация от вашего номинального акционера (Deed of Trust);
  • Передаточные недатированные документы на акции вашей фирмы (Instrument of Transfer);
  • Недатированная резолюция о смене номинального директора (Resolution effecting the change Director).

Следует пояснить, что в вашей фирме должен быть, как минимум, один номинальный акционер и один номинальный директор. Причем единственный номинальный акционер может быть одновременно и номинальным директором вашей фирмы.

Бухгалтерские документы в Нидерландах

Наконец, ежегодно нужно готовить и сдавать следующую бухгалтерскую документацию вашей фирмы в Амстердаме:

  • годовой баланс фирмы;
  • стандартный отчет о прибылях и убытках с примечаниями к нему;
  • отчет о движении денежных средств фирмы;
  • отчет номинального директора фирмы;
  • отчеты о происшествиях, которые отразились или могли сказаться на финансовом положении фирмы.

Нидерланды – привлекательная юрисдикция для ведения бизнеса

На современном этапе Нидерланды с учетом низкого налогообложения являются привлекательной юрисдикцией для ведения бизнеса и инвестиций на территории всего Европейского союза и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

К слову, в настоящее время с точки зрения показателя ВВП в текущих ценах Европейский союз с учетом состоявшегося Брексита является второй крупнейшей экономикой в мире после Соединенных Штатов.

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий