Линкбилдинг: отдельные советы о том, как добывать внешние ссылки на сайт

26.02.2020 – Различные исследования подтверждают наличие статистически значимого влияния внешних ссылок на увеличение трафика сайта за счет повышения позиций отдельных страниц сайта по релевантным поисковым запросам в Гугле, Яндексе и других поисковых системах.

Однако подходить к выбору и покупке внешних ссылок на ваш сайт следует взвешенно, учитывая различные факторы, характеризующие качество самого сайта-донора и конкретной его страницы, с которой будет исходить необходимая внешняя ссылка.

К слову, при необходимости найти и купить внешние ссылки с качественных сайтов-доноров можно в различных сервисах, например, на сайте RotaPost.ru и др.

Разумеется, перед тем, как заняться линкбилдингом, следует проверить свой сайт на наличие технических проблем и улучшить качество контента на сайте. Это будет своеобразной долгосрочной инвестицией в развитие вашего сайта.

Таким образом, несмотря на то, что покупка внешних ссылок является важной составляющей поискового продвижения (SEO), в первую очередь, все же стоит обратить пристальное внимание на качество вашего продукта, услуги и непосредственно самого сайта.

При этом при отборе и покупке бэклинков следует отдавать предпочтение качественным тематичным сайтам-донорам с более высокими значениями соответствующих метрик (при прочих равных условиях). В этом случае покупка внешних ссылок будет более эффективной и принесет больший результат с точки зрения увеличения трафика из поисковых систем и повышения доверия к вашему сайту со стороны основных поисковиков (включая Google, Яндекс, Bing, Yahoo и др.).

Нужно ли копировать ссылочный профиль конкурентов?

С одной стороны, необходимости полностью копировать ссылочный профиль и контент ваших конкурентов нет.

Однако, с другой стороны, если вам не хватает вдохновения, экспертизы и времени сделать что-то оригинальное в части линкбилдинга, то в этом случае вполне можно прибегнуть к анализу внешних ссылок, которые ведут на сайты конкурентов в вашей нише. После чего можно отобрать наиболее качественные сайты-доноры и попробовать добыть с них бэклинки.

Необходимо отметить, что для оценки и анализа ссылочного профиля ваших конкурентов можно воспользоваться такими специализированными SEO инструментами, как Majestic, Ahrefs или SEMRush.

В целом конкурентный анализ является одним из важнейших аспектов успешного поискового продвижения в среднесрочной и долгосрочной перспективе. При этом во время анализа конкурентов вам могут придти в голову оригинальные идеи в части построения ссылочного профиля и выработки успешной SEO стратегии для вашего сайта в целях увеличения трафика и объема продаж ваших товаров и услуг.

Создание и продвижение сайтов

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий