Пошаговая инструкция, как сделать бренд популярным

Управление программными проектами, Wrike, система управления проектами, стратегии повышения эффективности совещаний

Бренд – это в первую очередь имя или название, которое знают все. Это то, за что люди готовы платить в разы больше. Джинсы на соседних полках по фасону и цвету очень похожи, но одни дороже других в 3 раза. Потому, что они дизайнерские, а любой дизайнер это известное имя. И 80 процентов покупателей, не задумываясь, готовы выложить за эту вещь в своем гардеробе довольно кругленькую сумму.

Понятие брендинга и основные принципы подробно расписаны в статье Calltouch блога blog.calltouch.ru. На этом профессиональном ресурсе вы сможете найти еще много важной информации и узнать о самых актуальных тенденциях бизнеса в интернете.

Основные правила раскрутки бренда

Каждый предприниматель задает себе вопрос, как сделать свой продукт уникальным и узнаваемым. Громкое имя – это львиная доля успеха. Многие известные компании шли к этому более сотни лет. А что же остается делать новичкам на бизнес арене? Необходимо использовать золотые правила брендинга.

зачем нужен яндекс маркетК ним относятся:

  1. Остановив свой выбор на предоставлении каких-либо услуг или продаже товара, сначала необходимо изучить спрос на данную продукцию, выявить потребности потенциальных клиентов, а затем проанализировать показатели компаний конкурентов.
  2. Сколько людей, столько и мнений. И у каждого персональные запросы. Кто-то выбирает надежную технику, которой легко управлять, а кому-то подавай дизайнерские решения, для третьих главное технические новшества. Поэтому крупные компании выделяют в своем товаре сильную сторону, придумывают девиз фирмы и стараются следовать ему. Так каждый клиент будет выбирать тот или иной бренд, исходя из своих запросов.
  3. Очень важно подобрать для продукции имя, которое будет хорошо звучать, легко выговариваться, быть уникальным, запоминаемым и тематически перекликаться по смыслу с товаром или услугой. Не так-то просто, как кажется на первый взгляд.
  4. Не менее важным, чем сочинение слогана для компании, является выбор логотипа. Некоторые бизнесмены успешно справляются с этой задачей на конкурсной основе, где из множества работ можно выбрать самый интересный вариант.
  5. Чтобы сделать продукт узнаваемым, нужно оформить бренд и то, что его окружает в определенном, неповторимом стиле. Как пример можно вспомнить красную машину, которая доставляет продукцию мирового гиганта компании Кока-Кола.
  6. Некоторые крупные компании в своих рекламных роликах задействуют мультипликационных или настоящих героев. Наличие таких персонажей не является обязательным, но зачастую положительно сказывается на имидже бренда.
  7. Товар должен быть оформлен соответственно. Требования к упаковке – соблюдение фирменных цветов, качество, яркость, присутствие знака компании. Привлекательный упаковочный материал является дополнительным стимулом для покупателя.

Чтобы учесть все маркетинговые тонкости и подарить бренду своей компании широкую популярность, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Иногда незначительные на первый взгляд детали могут сделать товар всемирно известным или, наоборот, опустить компанию на последние ступени рейтинга.

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий