Бренд – это в первую очередь имя или название, которое знают все. Это то, за что люди готовы платить в разы больше. Джинсы на соседних полках по фасону и цвету очень похожи, но одни дороже других в 3 раза. Потому, что они дизайнерские, а любой дизайнер это известное имя. И 80 процентов покупателей, не задумываясь, готовы выложить за эту вещь в своем гардеробе довольно кругленькую сумму.
Понятие брендинга и основные принципы подробно расписаны в статье Calltouch блога blog.calltouch.ru. На этом профессиональном ресурсе вы сможете найти еще много важной информации и узнать о самых актуальных тенденциях бизнеса в интернете.
Основные правила раскрутки бренда
Каждый предприниматель задает себе вопрос, как сделать свой продукт уникальным и узнаваемым. Громкое имя – это львиная доля успеха. Многие известные компании шли к этому более сотни лет. А что же остается делать новичкам на бизнес арене? Необходимо использовать золотые правила брендинга.
К ним относятся:
- Остановив свой выбор на предоставлении каких-либо услуг или продаже товара, сначала необходимо изучить спрос на данную продукцию, выявить потребности потенциальных клиентов, а затем проанализировать показатели компаний конкурентов.
- Сколько людей, столько и мнений. И у каждого персональные запросы. Кто-то выбирает надежную технику, которой легко управлять, а кому-то подавай дизайнерские решения, для третьих главное технические новшества. Поэтому крупные компании выделяют в своем товаре сильную сторону, придумывают девиз фирмы и стараются следовать ему. Так каждый клиент будет выбирать тот или иной бренд, исходя из своих запросов.
- Очень важно подобрать для продукции имя, которое будет хорошо звучать, легко выговариваться, быть уникальным, запоминаемым и тематически перекликаться по смыслу с товаром или услугой. Не так-то просто, как кажется на первый взгляд.
- Не менее важным, чем сочинение слогана для компании, является выбор логотипа. Некоторые бизнесмены успешно справляются с этой задачей на конкурсной основе, где из множества работ можно выбрать самый интересный вариант.
- Чтобы сделать продукт узнаваемым, нужно оформить бренд и то, что его окружает в определенном, неповторимом стиле. Как пример можно вспомнить красную машину, которая доставляет продукцию мирового гиганта компании Кока-Кола.
- Некоторые крупные компании в своих рекламных роликах задействуют мультипликационных или настоящих героев. Наличие таких персонажей не является обязательным, но зачастую положительно сказывается на имидже бренда.
- Товар должен быть оформлен соответственно. Требования к упаковке – соблюдение фирменных цветов, качество, яркость, присутствие знака компании. Привлекательный упаковочный материал является дополнительным стимулом для покупателя.
Чтобы учесть все маркетинговые тонкости и подарить бренду своей компании широкую популярность, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Иногда незначительные на первый взгляд детали могут сделать товар всемирно известным или, наоборот, опустить компанию на последние ступени рейтинга.
Источник: BusinessForecast.by