АТС расшифровывается как автономная телефонная станция. Она представляет собой специальное оборудование, которое способно передавать сигнал вызова от одного телефонного устройства к удаленному приемному аппарату в режиме автомат, при этом будет обеспечиваться качественное соединение и при необходимости разрыв связи.
Современный офис сложно представить без такого нужного приспособления, и поэтому стоить купить офисные АТС в Минске для обеспечения качественного соединения между отделами. Какие преимущества несет такой вид коммуникации?
• Позволяет обеспечить быструю и хорошую связь внутри компании.
• Не требует использования сложных аппаратов или непонятных конструкций, все просто и доступно для каждого человека. • Работа выполняется более оперативно и рационально, сотрудникам не приходится буквально выстраиваться в очередь, чтобы совершить телефонный звонок. • Такое устройство способно повлиять на имидж компании или стать положительным моментом в его создании. Когда необходимо использовать АТС? Особенно актуально использование АТС в учреждениях, где рабочих комнат более десятка и некоторые отделы достаточно удалены друг от друга, чтобы не терять времени на перемещения по этажам, офисные атс Panasonic станут отличным решением проблемы. Это позволит упростить работу и сделать ее более слаженной и эффективной. Каждый отдел будет иметь свой внутренний номер, по которому достаточно просто связаться. Кроме оперативной связи, которую получают офисные сотрудники, если компания приобретет офисные атс Samsung, работники получают возможность пользоваться специальными опциями в устройстве: • Одновременная связь нескольких аппаратов (в режиме конференц зала). • Внешний и внутренний пейджинг, то есть сотрудники получают возможность делать объявления за счет имеющихся динамиков. • Подключения функции, которая позволяет открывать внутреннюю дверь. • Возможность создавать свою внутреннюю корпоративную сеть. Преимущества установки в офисе АТС Если в офисе установлена автономная телефонная станция, то можно смело давать любой номер компании, так как даже если клиент попадает на другой отдел, то сотрудники быстро переключат на нужного человека. В этом случае исчезают проблемы с тем, чтобы дозвониться, ведь телефон не будет в режиме «занят». Все линии можно разделить на нужные группы и руководящий состав будет отделен от других отделов компании. Внутри каждой группы будет распределяться нагрузка по вызовам, причем в режиме автомат. Нужным группам можно ограничить доступ на международные или междугородние звонки или постоянно фиксировать входящие или исходящие звонки. В общих чертах, АТС – это огромное количество возможностей для организации и рационализации работы любого учреждения или компании. Как выбирать соответствующую АТС? Как выбрать такое приспособление для организации коммуникации между отделами? Задача это достаточно непростая и на рынке сегодня представлено их огромное множество, каждый товар при этом будет отличаться своими свойствами и спецфункциями. Чтобы правильно сделать выбор, необходимо для начала определиться с поставленными задачами перед компанией. Можно предварительно подсчитать сколько в фирме должно одновременно функционировать аппаратов, при этом не стоит забывать про факсы и дополнительные рабочие линии. Но главное, следует выбирать АТС, которая отличается безупречным качеством и будет служить много лет, обеспечивая надежную связь. Чтобы приобрести такое оборудование, необходимо подыскать продавца, который заслуживает доверие и предлагает товар только от качественного производителя.Источник: BusinessForecast.by
Комментарии
06 апреля 2015, 07:04 Александр Муха
Александр, из статьи ясно, что в данном случае речь идет об автономной офисной/учрежденческой АТС (автоматической телефонной станции), то есть об АТС, которые автономно используются в офисах. Предлагаемая статья вполне доступно объясняет читателям и посетителям сайта, для чего нужны АТС в офисах и учреждениях. А уже что как расшифровывается это уже не принципиальный вопрос (по крайней мере, для обычного человека), поскольку понятно, о чем идет речь в статье.
06 апреля 2015, 12:04 Александр
Это только, видимо, на вашем сайте "АТС расшифровывается как автономная телефонная станция"... У всех же мало-мальски грамотных людей - "АТС - автоматическая телефонная станция".