Если вам нужно заказать срочную широкоформатную печать баннеров, это можно сделать практически в любой полиграфической студии. Стоимость таких услуг вполне приемлема, поэтому количество клиентов, желающих изготовить для своей фирмы рекламные баннеры, ежегодно возрастает.
Печать на баннере обладает некоторыми отличительными особенностями, которые делают ее привлекательной для обычных потребителей. В первую очередь можно отметить возможность размещения информации о товарах, услугах. Готовые баннеры изготавливают на специальной баннерной ткани, которая обладает механической прочностью. К тому же материал, который берется для создания современных баннеров, не боится прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, скачков температуры.
Для того чтобы понять, где сделать наружный баннер в СПб, можно заглянуть на специализированные сайты в интернете, либо поинтересоваться у коллег по бизнесу, которые уже воспользовались услугами определенных рекламных компаний.
Под баннерной тканью принято подразумевать пластичный плотный материал, который изготовлен на основе винилового полотна. Размер рулона баннера составляет 1.5 – 3 метра в ширину, длина баннерной ткани составляет 60-100 метров.
Какие особенности есть у современных рекламных баннеров? Если необходимо получить баннер нестандартных размеров, к примеру, увеличить их длину, в таком случае можно выполнить промышленное склеивание отдельных полос баннерной ткани. Подобный способ дает возможность получать баннеры тех размеров, которые нужны заказчику рекламных плакатов.
Если наружные рекламные материалы выполнены на виниловой ткани, они надежно защищены от выгорания, имеют длительный эксплуатационный период, не меняют своих эстетических характеристик в процессе применения.
Для оформления внутренних офисных помещений чаще всего применяется интерьерная печать. Кроме того по желанию клиента в полиграфических компаниях предлагают такую услугу как печать реальных материалов на виниловых пленках. Изображение, которое наносится на виниловую самоклеющуюся пленку, имеет высокое разрешение, так как применяется широкоформатный современный принтер.
Те материалы, которые размещаются на баннерной ткани, виниловой пленке, иных материалах, несут в себе информацию о компании, продукции, выпускаемой данным предприятием.
Наружная реклама не требует постоянных капиталовложений, как, например, реклама на радио, телевидении, при этом уличные баннеры на протяжении суток будут информировать целевую аудиторию о тех услугах, которые предлагает рекламодатель, то есть эффективность наружной рекламы гораздо выше, чем рекламы компании в средствах массовой информации.
Источник: BusinessForecast.by