Рынок оливкового масла в России

В последние годы российский рынок оливкового масла развивается, исходя из некоторых тенденций:

  1. Рост импортных поставок. Период с января по июнь 2020 года характеризовался ростом импорта на 21% или 13 003,8 тонн продукта. И это в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Данный продукт в России не производится вообще. Поэтому все оливковое масло на полках магазинов – импортная продукция. Рост импорта еще связывают со все возрастающей модой на здоровое питание.
  2. Стабилизация цен на данный продукт. За аналогичный период произошло снижение цены на 14%. Это касается не только цены на импорт, но и ценовых характеристик в розничной торговле.
  3. Рост доли итальянских производителей масла на рынке России. По итогам того же периода процент итальянской продукции составлял 45%. А это наивысший показатель за последние 10 лет.

Импортные поставки оливкового масла

Как установил анализ рынка оливкового масла, в России кроме итальянской продукции крупнейшими поставщиками масла на российский рынок являются следующие страны:

  1. Испания – 50%.
  2. Греция – 10%.
  3. Португалия – 5%;.
  4. Тунис – 3%.
  5. Прочие страны – 1,5%.

Следуя проведенному компанией ACG обзору рынка оливкового масла в РФ по ссылке Alto-group.ru стоит сказать, что ключевые позиции по импорту принадлежат следующим регионам:

  • Москва – 65%;
  • Московская область – 15%;
  • Ленинградская область – 10%;

Экспорт продукции

Экспортные поставки за последние годы не отличались стабильностью. Но с 2019 года наблюдался определенный рост на 18% по отношению к предыдущему периоду. За период с 2017-2019 годы наибольшее количество экспортных поставок наблюдалось вы 2018 году – 1,5 миллиона долларов.

Как показывают исследования рынка оливкового масла, наибольшее количество экспортных отгрузок оливкового масла пришлось на следующие страны: Казахстан – 435,5 тысяч долларов, Украина – 235,5 тысяч долларов, Беларусь – 159,6 тысяч долларов.

Основные экспортные операции шли через Москву – 47%, Московскую область – 17%, Воронеж – 10%.

Перспективы сегмента рынка

Эксперты Alto-group.ru утверждают, что потребление масла оливкового в ближайшие годы возрастет в связи с актуальностью здорового питания. Что касается торговых компаний, которые занимаются сбытом продукта, то они должны занять следующие стратегические позиции:

  1. Необходимо проводить оптимальную ценовую политику с целью повышения конкурентоспособности продукта.
  2. Обязательный учет возможностей покупателя в среднем сегменте.
  3. Налаживание сбыта в регионах и областях, наметить возможности продавать продукт не только в крупных городах.
  4. Активизация розлива масла на территории Российской Федерации.

складские стеллажи, стеллажи, техника, оборудование, склад, купить стеллажи для склада, стеллажи для склада, складские стеллажи металлические, металлические стеллажи, сборный металлический стеллаж, проектирование металлических стеллажей, проектирование стеллажей, монтажные работы, монтаж стеллажей, паллетные стеллажи, полочные стеллажи, въездные стеллажи, мезонинные стеллажи, мобильные стеллажи, консольные стеллажи, архивные стеллажи

Источник: Alto-group.ru

Читайте по теме:

Оставить комментарий