Как эпидемия COVID-19 и кризис повлияют на интернет-маркетинг и планирование рекламного бюджета – исследование

Ведущее российское маркетинговое агентство KOKOSOV (см. сайт mcocos.ru) подготовило исследование о том, как эпидемия коронавируса COVID-19 и экономический кризис повлияют на интернет-маркетинг и планирование рекламного бюджета компаний.

В исследовании агентства отмечается тенденция падения спроса на товары и услуги в различных сферах бизнеса в текущем году, о чем свидетельствует соответствующее падение трафика из поисковых систем, измеряемое количеством поисковых запросов пользователей.

В частности, в числе наиболее пострадавших отраслей экономики ожидаемо находятся туризм, транспорт, строительство, недвижимость, производство, рекламная индустрия, страхование и др.

С другой стороны, агентство интернет-маркетинга отмечает тенденцию увеличения «продающих» поисковых запросов с использованием слов «заказать, купить».

Читайте прогнозы о том, что будет с российским бизнесом, и как агентство советует перераспределять рекламные и маркетинговые бюджеты российских компаний в полной версии исследования на сайте mcocos.ru.

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий