Как продвинуть сайт в интернете: отдельные советы

Создание и продвижение сайтов

На современном этапе успешное продвижение сайта в интернете является залогом успешного ведения бизнеса, поскольку способствует увеличению объемов продаж компании вкупе с улучшением финансовых показателей и повышением узнаваемости бренда.

В связи с этим создание и продвижение сайта в интернете важно доверить надежной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы в этой сфере. В нашем случае можно порекомендовать компанию «Смарт Лайн», которая по доступным ценам оказывает в Пензе и других регионах России такие востребованные услуги, как профессиональное создание сайтов в Пензе, настройка и ведение контекстной рекламы, копирайтинг, обслуживание сайта с его продвижением, продвижение групп в ведущих социальных сетях (включая аккаунты в Instagram) и др.

Для того, чтобы получить подробную консультацию по указанным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с менеджером компании по телефону 8 800 505 34 80 или по электронной почте info@smartline58.ru.

В целом при продвижении сайтов в интернете важно учитывать целый ряд практических аспектов. Ниже представлены лишь некоторые факторы, которые позволят вам заметно увеличить трафик на сайт и поток клиентов компании.

  1. Готовьте качественный контент.

Очевидно, что контент является одной из важнейших составляющих вашего сайта. Причем в данном случае необходимо иметь ввиду, что обычного контента недостаточно. Ваши статьи должны быть лучшими в нише и быть действительно достойными того, чтобы высоко ранжироваться в таких ведущих поисковых системах, как Яндекс, Google, Rambler, Bing, Yahoo! и др.

Таким образом, вам нужно внимательно изучить имеющиеся в интернете статьи по вашей теме и сделать все возможное, чтобы ваши статьи были лучшими с точки зрения раскрытия темы, подачи и удобства восприятия материала, и, в конечном счете, полезности для целевой аудитории.

К слову, качественный контент учитывает потребности целевой аудитории и предлагает ей различные решения для того, чтобы указанные потребности удовлетворить в полной мере.

Кроме того, пользователи, как правило, делятся ссылками на качественный и информативный контент в социальных сетях и мессенджерах. Хороший контент также может быть источником ссылок и трафика с авторитетных сайтов и форумов (в том числе сайтов вашей тематики).

При этом важно активно взаимодействовать со своей аудиторией, предлагать читателям оставлять свои комментарии под статьей и, разумеется, оперативно и подробно отвечать на вопросы самих пользователей, касающиеся темы обсуждаемой статьи.

В конечном счете, качественный контент будет способствовать увеличению трафика из ведущих поисковых систем, социальных медиа и других ресурсов в интернете.

  1. Изучите ссылочный профиль ваших конкурентов.

Наряду с качественным контентом вашему сайту потребуются качественные внешние ссылки с популярных сайтов, что позволит улучшить результаты в сфере SEO и видимость отдельных страниц вашего сайта в поисковых системах.

В части поиска возможных источников внешних ссылок для вашего сайта вам поможет тщательный анализ ссылочного профиля тех сайтов, которые непосредственно конкурируют с вашим сайтом в различных нишах.

Вместе с тем, следует учитывать, что не все внешние ссылки сайтов-конкурентов являются хорошими, поэтому вам не следует полностью повторять ссылочные профили ваших конкурентов.

В этом смысле можно сказать, что поиск качественных доноров для сайта является нетривиальным процессом и требует использования современных инструментов линкбилдинга (с учетом совокупности различных факторов).

В конечном счете, важно определить именно те внешние ссылки, которые помогают отдельным страницам сайтов-конкурентов высоко ранжироваться в поисковых системах (при прочих равных условиях).

  1. Размещайте гостевые статьи на качественных сайтах.

Размещение гостевых статей на трастовых тематических ресурсах является достаточно эффективным способом продвижения вашего сайта. В данном случае вы можете привлечь целевой трафик с сайтов, релевантных вашему сайту.

Необходимо отметить, что гостевые статьи должны быть такого же высокого качества, как и те статьи, которые вы пишите для своего сайта. Ведь для вас это возможность представить свое имя и бренд перед новыми пользователями, которые впоследствии могут стать лояльными клиентами вашей компании.

Поэтому размещать гостевые статьи следует на качественных сайтах с хорошей репутацией. По общему правилу следует воздержаться от размещения гостевых постов и статей на сайтах, которые являются менее качественными по сравнению с вашим сайтом.

  1. Анализируйте существующий трафик на сайт.

Кроме того, следует внимательно анализировать существующий трафик на ваш сайт с тем, чтобы повысить эффективность работы в сфере продвижения сайта.

В данном случае важно определить те сторонние сайты, которые генерируют основное количество целевых посетителей для вашего сайта, и по итогам анализа принять дополнительные меры для увеличения целевого трафика на ваш сайт.

В части детализированного исследования трафика вам помогут такие популярные счетчики посещаемости сайта, как Яндекс Метрика, Google Analytics, Rambler Топ-100, LiveInternet, Mediascope (TNS) и др.

  1. Используйте фото, видео и инфографику.

Использование фотографий, видео материалов и инфографики позволит заметно улучшить качество статей вкупе с улучшением поведенческих метрик на вашем сайте.

Кроме того, качественные фото, видео и инфографика могут быть хорошими источниками обратных ссылок на ваш сайт.

В целом видео маркетинг является действенным инструментом продвижения вашего бизнеса в сервисе Youtube, который на данный момент является одним из наиболее популярных социальных медиа в мире.

К слову, видео и инфографика, которые становятся виральными, могут привести на ваш сайт тысячи потенциальных покупателей.

  1. Используйте внутреннюю перелинковку.

Использование качественной внутренней перелинковки статей вашего сайта позволит улучшить поведенческие метрики сайта за счет увеличения количества просмотров и продолжительности времени пребывания пользователей на сайте.

Кроме того, внутренняя перелинковка помогает статьям лучше индексироваться в поисковых системах.

  1. Исследуйте ключевые слова.

Перед тем как написать статью для своего сайта, вам следует собрать семантическое ядро и тщательно исследовать ключевые слова по избранной теме с тем, чтобы понять, какие слова и словосочетания пользователи чаще всего используют во время поиска в Яндексе, Google, Rambler и других поисковых системах.

При подготовке контента используйте популярные ключевые слова, но все же помните, что вы пишете тексты для людей, а не для поисковых роботов. Такой подход к написанию текстов позволит вам избежать санкций со стороны поисковых систем.

Остается добавить, что для анализа ключевых слов можно использовать Google’s Keyword Planner, Яндекс Вордстат и другие инструменты.

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Комментарии

  • 11 октября 2018, 13:10 Степа

    Помогите, пожалуйста, продвинуть новый сайт с носками sockster.com.ua.

Оставить комментарий