На современном этапе успешное продвижение сайта в интернете является залогом успешного ведения бизнеса, поскольку способствует увеличению объемов продаж компании вкупе с улучшением финансовых показателей и повышением узнаваемости бренда.
В связи с этим создание и продвижение сайта в интернете важно доверить надежной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы в этой сфере. В нашем случае можно порекомендовать компанию «Смарт Лайн», которая по доступным ценам оказывает в Пензе и других регионах России такие востребованные услуги, как профессиональное создание сайтов в Пензе, настройка и ведение контекстной рекламы, копирайтинг, обслуживание сайта с его продвижением, продвижение групп в ведущих социальных сетях (включая аккаунты в Instagram) и др.
Для того, чтобы получить подробную консультацию по указанным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с менеджером компании по телефону 8 800 505 34 80 или по электронной почте info@smartline58.ru.
В целом при продвижении сайтов в интернете важно учитывать целый ряд практических аспектов. Ниже представлены лишь некоторые факторы, которые позволят вам заметно увеличить трафик на сайт и поток клиентов компании.
- Готовьте качественный контент.
Очевидно, что контент является одной из важнейших составляющих вашего сайта. Причем в данном случае необходимо иметь ввиду, что обычного контента недостаточно. Ваши статьи должны быть лучшими в нише и быть действительно достойными того, чтобы высоко ранжироваться в таких ведущих поисковых системах, как Яндекс, Google, Rambler, Bing, Yahoo! и др.
Таким образом, вам нужно внимательно изучить имеющиеся в интернете статьи по вашей теме и сделать все возможное, чтобы ваши статьи были лучшими с точки зрения раскрытия темы, подачи и удобства восприятия материала, и, в конечном счете, полезности для целевой аудитории.
К слову, качественный контент учитывает потребности целевой аудитории и предлагает ей различные решения для того, чтобы указанные потребности удовлетворить в полной мере.
Кроме того, пользователи, как правило, делятся ссылками на качественный и информативный контент в социальных сетях и мессенджерах. Хороший контент также может быть источником ссылок и трафика с авторитетных сайтов и форумов (в том числе сайтов вашей тематики).
При этом важно активно взаимодействовать со своей аудиторией, предлагать читателям оставлять свои комментарии под статьей и, разумеется, оперативно и подробно отвечать на вопросы самих пользователей, касающиеся темы обсуждаемой статьи.
В конечном счете, качественный контент будет способствовать увеличению трафика из ведущих поисковых систем, социальных медиа и других ресурсов в интернете.
- Изучите ссылочный профиль ваших конкурентов.
Наряду с качественным контентом вашему сайту потребуются качественные внешние ссылки с популярных сайтов, что позволит улучшить результаты в сфере SEO и видимость отдельных страниц вашего сайта в поисковых системах.
В части поиска возможных источников внешних ссылок для вашего сайта вам поможет тщательный анализ ссылочного профиля тех сайтов, которые непосредственно конкурируют с вашим сайтом в различных нишах.
Вместе с тем, следует учитывать, что не все внешние ссылки сайтов-конкурентов являются хорошими, поэтому вам не следует полностью повторять ссылочные профили ваших конкурентов.
В этом смысле можно сказать, что поиск качественных доноров для сайта является нетривиальным процессом и требует использования современных инструментов линкбилдинга (с учетом совокупности различных факторов).
В конечном счете, важно определить именно те внешние ссылки, которые помогают отдельным страницам сайтов-конкурентов высоко ранжироваться в поисковых системах (при прочих равных условиях).
- Размещайте гостевые статьи на качественных сайтах.
Размещение гостевых статей на трастовых тематических ресурсах является достаточно эффективным способом продвижения вашего сайта. В данном случае вы можете привлечь целевой трафик с сайтов, релевантных вашему сайту.
Необходимо отметить, что гостевые статьи должны быть такого же высокого качества, как и те статьи, которые вы пишите для своего сайта. Ведь для вас это возможность представить свое имя и бренд перед новыми пользователями, которые впоследствии могут стать лояльными клиентами вашей компании.
Поэтому размещать гостевые статьи следует на качественных сайтах с хорошей репутацией. По общему правилу следует воздержаться от размещения гостевых постов и статей на сайтах, которые являются менее качественными по сравнению с вашим сайтом.
- Анализируйте существующий трафик на сайт.
Кроме того, следует внимательно анализировать существующий трафик на ваш сайт с тем, чтобы повысить эффективность работы в сфере продвижения сайта.
В данном случае важно определить те сторонние сайты, которые генерируют основное количество целевых посетителей для вашего сайта, и по итогам анализа принять дополнительные меры для увеличения целевого трафика на ваш сайт.
В части детализированного исследования трафика вам помогут такие популярные счетчики посещаемости сайта, как Яндекс Метрика, Google Analytics, Rambler Топ-100, LiveInternet, Mediascope (TNS) и др.
- Используйте фото, видео и инфографику.
Использование фотографий, видео материалов и инфографики позволит заметно улучшить качество статей вкупе с улучшением поведенческих метрик на вашем сайте.
Кроме того, качественные фото, видео и инфографика могут быть хорошими источниками обратных ссылок на ваш сайт.
В целом видео маркетинг является действенным инструментом продвижения вашего бизнеса в сервисе Youtube, который на данный момент является одним из наиболее популярных социальных медиа в мире.
К слову, видео и инфографика, которые становятся виральными, могут привести на ваш сайт тысячи потенциальных покупателей.
- Используйте внутреннюю перелинковку.
Использование качественной внутренней перелинковки статей вашего сайта позволит улучшить поведенческие метрики сайта за счет увеличения количества просмотров и продолжительности времени пребывания пользователей на сайте.
Кроме того, внутренняя перелинковка помогает статьям лучше индексироваться в поисковых системах.
- Исследуйте ключевые слова.
Перед тем как написать статью для своего сайта, вам следует собрать семантическое ядро и тщательно исследовать ключевые слова по избранной теме с тем, чтобы понять, какие слова и словосочетания пользователи чаще всего используют во время поиска в Яндексе, Google, Rambler и других поисковых системах.
При подготовке контента используйте популярные ключевые слова, но все же помните, что вы пишете тексты для людей, а не для поисковых роботов. Такой подход к написанию текстов позволит вам избежать санкций со стороны поисковых систем.
Остается добавить, что для анализа ключевых слов можно использовать Google’s Keyword Planner, Яндекс Вордстат и другие инструменты.
Источник: BusinessForecast.by
Комментарии
11 октября 2018, 13:10 Степа
Помогите, пожалуйста, продвинуть новый сайт с носками sockster.com.ua.