Объемные этикетки как способ выделить товар на полках

Объемная этикетка представляет собой необычный вид рекламы. Она пользуется широкой популярностью, представляет собой линзу, наклеенную на основу. Ярко выделяется оптически, несет полезную информацию потенциальному покупателю, имеет огромное преимущество именно по этой причине.

Объемные этикетки производят в основном типографии полного цикла. Пример такой организации – ООО «Термофлеск-Юг». Компания осуществляет печать этикеток различного типа и работает практически по всей России. Если интересуют примеры готовой продукции – посетите их каталог.

Ссылка на каталог: termoflexug.ru

Далее разберем основные преимущества и сферы применения объемных этикеток.

Применение

Объемная этикетка используется:

  • декор на детских игрушках, письменных принадлежностях;
  • мебельное производство;
  • в маркировке бытовой и компьютерной техники, мебели;
  • отделке автомобилей, стен офисов, холодильников (магнитики); -при производстве пуговиц, бижутерии, сувениров, значков;
  • для упаковки косметологической продукции;
  • знаки опасности на производстве и на предприятиях.

Эта рекламная продукция используется для проведения промо-акции, в корпоративном маркетинге. Объемные наклейки, эмблемы используются в области производства детских игрушек, в автомобильной промышленности. Они пользуются широкой популярностью ввиду своей объемности.

Объемная этикетка представляет собой вид линзы, которая обеспечивает яркость, аккуратность изготовления, привлекательность и способна поднять продажи бренда. Она крепится на автомобили, мебель, бытовую технику, на продукцию, которую надо отметить специальной информацией, размещенной на объемной этикетке.

Преимущества использования объемной продукции

  • эластичность;
  • морозостойкость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • устойчивость к щелочам, кислотам, лучам солнца;
  • привлекательный внешний вид;
  • долговечность;
  • твердость;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • доступность технологии;
  • невысокая цена технологического процесса;
  • обширная область применения;
  • выполнение нестандартных форм этикетки.

95% компаний заливают на объемных этикетках логотипы своего предприятия, торгового бренда. Помещают их на видных, проходимых посетителями местах.

Изготовление

Цифровой метод обеспечивает оперативное производство объемной этикетки с отличным разрешением. Этим методом выпускается небольшой тираж изделий. Трафаретный метод используют для монохромной печати информации.

Цветовая гамма доступна в широком диапазоне.

Товары оптом, торговля, опт, товары, склад, хозтовары, сувениры, бытовая химия, оптовые поставщики, розница, поставщики

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий