Доставка писем и сообщений SMS является очень важной частью продвижения магазина. Через RocketSMS вы можете отправить персонализированное сообщение любой аудитории за считанные минуты. С помощью электронной почты, SMS и веб-Push-уведомлений вы можете информировать своих клиентов о ходе выполнения заказа, акциях, новостях, назначенных скидках или повторной доступности товара.
С помощью sms рассылки по Беларуси на сайте rocketsms.by вы подготовите эффективную кампанию рассылки с учетом ваших потребностей и внешнего вида магазина.
Как работает рассылка SMS
Стандартное общение может быть привлекательным. Создайте свой уникальный шаблон новостей, информирующий вас о новостях в вашем магазине и текущих акциях. Вместе с электронной почтой вы можете отправлять уведомления Web Push, которые будут отображаться клиентам в веб-браузере. С их помощью, независимо от отправленного сообщения электронной почты, вы без дополнительной оплаты сообщаете своим клиентам о различных событиях, таких как отправленный информационный бюллетень или ход выполнения заказа.
- В панели администрирования можно добавлять любое количество учетных записей электронной почты в зависимости от целей их использования.
- Для отправки рассылки рекомендуется настроить собственный почтовый сервер, чтобы вы могли полностью контролировать процесс отправки сообщений.
- В RocketSMS были использованы полезные механизмы, которые устраняют риск возникновения дополнительных затрат, связанных с отправкой SMS. Их содержание может быть очень персонализированным, включая брендинг, который значительно влияет на получение сообщений клиентами.
Модуль позволяет создавать кампании, состоящие из нескольких сообщений, причем каждое сообщение адресовано другой аудитории. Такая функциональность дает возможность персонализировать контент в зависимости от того, кто является получателем.
Особенности технологии рассылка SMS
RocketSMS одно из самых популярных в Беларуси решений для электронного маркетинга. Любой пользователь может использовать SMS рассылку и быстро отправлять электронные письма получателям. В рамках инструмента вы получаете доступ к обширной статистике отправленных кампаний.
В дополнение к базовым данным о количестве отправленных сообщений, вы можете удобно проверить рейтинг кликов (CTR), сколько раз отображалось конкретное сообщение, сколько было кликов по определенной ссылке в электронном письме, и сколько людей отказались от подписки после отправки бюллетеня.
Используя эти данные, вы можете создавать персонализированные сообщения как на уровне определенных аудиторий, так и на уровне конкретных получателей.
Источник: BusinessForecast.by