SEO копирайтинг – это подготовка и написание текстов с учетом требований поисковых роботов и потребностей посетителей вашего сайта.
SEO копирайтинг для бизнеса от Mysina.ru
В данном случае чем лучше оптимизирована статья, тем быстрее она повысит позиции в поисковой выдаче и привлечет на ваш сайт целевую аудиторию. Для этого используют так называемые «ключи», или ключевые запросы, то есть те слова и фразы, по которым ваши потенциальные клиенты ищут информацию в Яндексе, Гугле и других поисковиках.
Однако продвижение в ТОП по вашим ключевым словам – это еще далеко не все. Нужно, чтобы представленная информация была полезной и доступной для ваших потенциальных клиентов. Поскольку ни один потенциальный клиент не сделает заказ на вашем сайте, если он не нашел нужных сведений либо продавец не вызвал у него доверия.
Подробнее про SEO-копирайтинг читайте в статье «Что такое сео текст на сайте Mysina.ru»
Задачи, преимущества и недостатки SEO копирайтинга
Необходимо отметить, что ключевым отличием качественного SEO копирайтинга является фокусировка не только на требованиях поисковых систем, но и на интересах читателей вашего сайта.
Потому что даже, если вы выведите свой сайт с нечитаемыми текстами в ТОП-3 поисковой выдачи, то никакой пользы вам это не принесет.
Задачи оптимизированного SEO контента
- Привлечение вашей целевой аудитории.
- Повышение позиций вашего сайта и его отдельных страниц.
- Побуждение потенциального клиента к какому-либо действию (например, покупке вашего товара и др.).
- Создание тематических статей для SEO продвижения и рекламы на релевантных сайтах.
Преимущества и недостатки СЕО копирайтинга
Если говорить о преимуществах, то качественный SEO копирайтинг позволяет раскрутить ваш сайт по большому количеству ключевых слов, что способствует увеличению органического трафика из ведущих поисковых систем.
Причем такой подход позволяет удерживать позиции в поисковой выдаче даже при каких-либо изменениях алгоритмов Яндекса и Google.
В то же время, можно выделить следующие минусы:
- Большая конкуренция в высокочастотных поисковых запросах, которые пользователи чаще всего вводят в строку поиска. В данном случае для получения необходимого эффекта целесообразно использовать низкочастотные и среднечастотные запросы.
- Стоимость услуг и длительность работ. SEO копирайтинг является не самым быстрым способом раскрутки сайта и занимает не один месяц, в то время как цена качественных СЕО текстов может быть высокой.
- Не все сайты подходят для написания СЕО статей. Причем в отдельных случаях нужно готовить достаточно много объемных SEO текстов.
Кроме того, необходимо подчеркнуть важность общей оптимизации вашего сайта. В частности, чтобы посетитель вашего сайта остался доволен и заказал услугу или товар именно у вас, нужно улучшать сайт в целом – адаптивный дизайн сайта, высокая скорость его загрузки, перелинковка страниц сайта, внешние ссылки на сайт и другие факторы.
Признаки качественного SEO текста
К основным характеристикам СЕО текста относятся:
- Грамотность – ошибки в текстах негативно воспринимаются читателями и препятствуют эффективной раскрутке сайта.
- Наличие релевантных ключевых фраз. Здесь нужно владеть практическими навыками сбора семантического ядра.
- Уникальность текстов. В идеале этот показатель должен составлять 100%, однако в отдельных случаях такого результата невозможно добиться из-за необходимости использовать обязательные термины, цитаты из действующих законодательных актов и др.
- Заспамленность текста – частота «ключей» должна находиться в разумном диапазоне, поскольку в противном случае это может негативно повлиять на ранжирование статьи.
- Структурированность текста. Статья не должна быть сплошным полотном текста. В данном случае нужно использовать абзацы, подзаголовки H2 и Н3, списки, цитаты, выделение основных моментов и др.
- Наличие изображений и видео. В частности, это могут быть релевантные фотографии, поясняющие скриншоты, видео, анимации, которые будут эффективно дополнять сам текст статьи.
Выводы
В конечном счете, качественная SEO статья это та, которая легко читается и побуждает читателя совершить необходимые действия (покупка товаров и услуг, подписка на рассылку, репост статьи в социальные медиа, комментарии и отзывы под статьей и др.).
Источник: Mysina.ru