BTL маркетинг

23.10.2013 – В последнее время в рекламной индустрии большое внимание стало уделяться продвижению продуктов при помощи btl-мероприятий. И это не случайно. Поговорим о том, каковы причины такой востребованности btl-технологий. В предлагаемом материале рассматриваются преимущества инструментов BTL маркетинга над традиционными средствами рекламы, которые определяют широкую востребованность BTL на современном рынке рекламных услуг.

Читайте также: Как работает кэшбэк (возврат денег) при покупке товаров и услуг

Что такое below the line?

Традиция относит к этой группе маркетинговых коммуникаций все виды неявной рекламы. Явная реклама (ATL) – это такие традиционные инструменты как: реклама на радио, на TV, наружная реклама, Интернет и т.п. В отличие от нее неявные или непрямые средства рекламы действуют таким образом, что потребитель думает, будто он сам принял решение о покупке, и никто на него не влиял. Однако на самом деле желание приобрести товар рождается вследствие тщательно продуманных рекламных акций, которые формируют благожелательное отношение к рекламируемому товару/услуге/компании.

реклама, маркетинг, распространение, объявления, расклейка, раздача, Минск, сообщение, клиенты, эффективность, сообщение, BTL, услуги, продажи, below-the-line, Беларусь, заказать 

В российской литературе BTL маркетинг классифицируется несколько иначе, чем в западной, и включает в себя:

продвижение продукции на рынок;

прямой маркетинг;

стимулирование продаж;

организацию специальных мероприятий;

партизанский маркетинг;

подготовку POS-материалов.

Вот некоторые инструменты BTL маркетинга

промо-акции;

конференции;

интернет-конференции;

дегустации;

сэмплинг;

выставки, ярмарки;

спонсорство;

корпоративные мероприятия;

распространение информационных листовок.

Все эти инструменты предполагают более щадящие методы работы с потребителем, нежели привычные рекламные средства, навязывающие продукт потребителю. Яркий пример успешных BTL мероприятий – это организация сэмплингов и дегустаций. В основе этих технологий лежит бесспорная истина: всем приятно получать подарки. Бесплатно пробуя какой-либо продукт или получая в подарок образец товара, потенциальный клиент лояльно настраивается по отношению к компании. К тому же, здесь действует эффект личного обращения, который позволяет человеку почувствовать себя особенным.

BTL услуги

Чтобы провести запланированные мероприятия на высшем уровне, рекомендуется обращаться в специальные агентства и рекламные компании, которые занимаются этой работой профессионально и смогут учесть ряд нюансов, о которых обыватель не имеет ни малейшего представления. Сэкономить на рекламе – не значит сэкономить на ее качестве, поэтому доверьте создание рекламы специалистам. В любом случае использование BTL-средств обойдется гораздо дешевле, чем ATL.

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий