Используйте мотивацию
Начинайте свой рабочий день с телефонного звонка одному из ваших лучших клиентов. На мотивированной ноте продолжайте предлагать свою продукцию.
Если ваше настроение подпортилось отказами от некоторых клиентов и не удалось завершить с ними сделку, не расстраивайтесь. Очевидно, вы еще твердо не владеете методами продаж и завершения сделки. Вам нужно узнать больше о работе с возражениями в продажах.
Потенциальные клиенты уходят от вас, вера в себя падает. Позвоните своим лучшим клиентам и вы укрепите веру в себя и в продукцию, которую вы предлагаете.
Если сразу несколько человек рассказывают только положительное о вашей продукции, а ваш клиент в десятый раз говорит о ценности ваших идей, это еще больше будет мотивировать вас на поиск новых клиентов.
Таким образом, вы помогаете клиенту решить его проблемы, а он своим позитивом поднимает вашу мотивацию на завершение сделок. Менеджер или агент продает товар и получает свои законные комиссионные.
Вы помогаете своему покупателю извлечь пользу и он становится вашей «доской объявлений и рекомендаций». Это ваша лучшая реклама, ваш личный продавец. Так, можете выстроить свою собственную сеть по продвижению товара.
Так, можно выбирать, между холодными звонками и визитами, или поддерживать своих старых покупателей.
Ваши перспективы
Ежедневно необходимо распределять телефонные звонки. Делайте 30% звонков вашим довольным клиентам. Убеждайте их, отвечайте на их возражения и вопросы. Просите от них рекомендации. Не забывайте о мотивации и рекламе.
Вторые 30% звонков отсылайте знакомым ваших состоявшихся покупателей. У вас есть имена людей, которые вы узнали от довольных клиентов. Им уже будет легче предлагать свой товар, так как они наслышаны о вас. Тот, кто рекомендовал вас, сам все расскажет о продукции.
Все остальные звонки отсылайте незнакомым людям. Вы мотивированы на позитив, поэтому будет легко это делать. Именно вы способны помочь людям, вы самый надежный продавец!
Источник: BusinessForecast.by