Как показывает анализ, регистрация товарных знаков, марок и патентов положительно влияет на рост рыночной стоимости брендов и рыночной капитализации компаний в целом. К слову, Межрегиональная группа регистрации и обслуживания товарных знаков компания TMR помогает физическим и юридическим лицам зарегистрировать товарный знак в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В частности, на сайте компании можно в режиме онлайн заполнить и отправить заявку на бесплатную проверку товарного знака.
По данным Millward Brown и WPP, рейтинг наиболее дорогих брендов мира в 2016 г. выглядит следующим образом:
1) Google (технологический сектор) – 229,198 млрд. долл.;
2) Apple (технологический сектор) – 228,460 млрд. долл.;
3) Microsoft (технологический сектор) – 121,824 млрд. долл.;
4) AT&T (телекоммуникации) – 107,387 млрд. долл.;
5) Facebook (технологический сектор) – 102,551 млрд. долл.;
6) Visa (платежная система) – 100,800 млрд. долл.;
7) Amazon (розничная торговля) – 98,988 млрд. долл.;
8) Verizon (телекоммуникации) – 93,220 млрд. долл.;
9) McDonald’s (сеть ресторанов быстрого питания) – 88,654 млрд. долл.;
10) IBM (технологический сектор) – 86,206 млрд. долл.;
11) Tencent (технологический сектор) – 84,945 млрд. долл.;
12) Marlboro (табачные изделия) – 84,143 млрд. долл.;
13) Coca-Cola (производство безалкогольных напитков) – 80,314 млрд. долл.;
14) Wells Fargo (банковский сектор) – 58,540 млрд. долл.;
15) China Mobile (телекоммуникации) – 55,923 млрд. долл.;
16) GE (холдинг) – 54,093 млрд. долл.;
17) UPS (логистика) – 49,816 млрд. долл.;
18) Alibaba (розничная торговля) – 49,298 млрд. долл.;
19) Disney (индустрия развлечений) – 49,229 млрд. долл.;
20) Mastercard (платежная система) – 46,141 млрд. долл.;
21) Starbucks (сеть ресторанов быстрого питания) – 43,565 млрд. долл.;
22) SAP (технологический сектор) – 39,023 млрд. долл.;
23) Deutsche Telekom (телекоммуникации) – 37,733 млрд. долл.;
24) Nike (пошив и продажа одежды) – 37,472 млрд. долл.;
25) Vodafone (телекоммуникации) – 36,750 млрд. долл.;
26) The Home Depot (розничная торговля) – 36,440 млрд. долл.;
27) ICBC (банковский сектор) – 33,637 млрд. долл.;
28) Toyota (производство и продажа автомобилей) – 29,501 млрд. долл.;
29) Baidu (технологический сектор) – 29,030 млрд. долл.;
30) Louis Vuitton (предметы роскоши) – 28,508 млрд. долл.;
31) Budweiser (производство и продажа пива) – 27,925 млрд. долл.;
32) Walmart (розничная торговля) – 27,275 млрд. долл.;
33) BMW (производство и продажа автомобилей) – 26,837 млрд. долл.;
34) American Express (платежная система) – 26,641 млрд. долл.;
35) Zara (пошив и продажа одежды) – 25,221 млрд. долл.;
36) L’Oréal Paris (средства личного ухода) – 23,524 млрд. долл.;
37) Pampers (средства личного ухода для детей) – 22,911 млрд. долл.;
38) Accenture (технологический сектор) – 22,813 млрд. долл.;
39) Mercedes-Benz (производство и продажа автомобилей) – 22,708 млрд. долл.;
40) Movistar (телекоммуникации) – 21,945 млрд. долл.;
41) Subway (сеть ресторанов быстрого питания) – 21,567 млрд. долл.;
42) HP (технологический сектор) – 21,387 млрд. долл.;
43) HSBC (банковский сектор) – 20,276 млрд. долл.;
44) Hermès (предметы роскоши) – 19,821 млрд. долл.;
45) RBC (банковский сектор) – 19,635 млрд. долл.;
46) China Construction Bank (банковский сектор) – 19,617 млрд. долл.;
47) NTT (телекоммуникации) – 19,552 млрд. долл.;
48) Samsung (технологический сектор) – 19,490 млрд. долл.;
49) Oracle (технологический сектор) – 19,489 млрд. долл.;
50) Huawei (технологический сектор) – 18,652 млрд. долл.
Источник: BusinessForecast.by
При использовании любых материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт BusinessForecast.by обязательна.