Рейтинг наиболее дорогих брендов мира в 2016 г.

Рыночная стоимость 100 наиболее дорогих брендов мира в 2006-2016 гг. увеличилась в 2,3 раза до рекордных 3,4 трлн. долл., несмотря на возросшую волатильность во время и после мирового финансового кризиса. Об этом говорится в отчете «2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands», который подготовили консалтинговые компании Millward Brown и WPP.

Как показывает анализ, регистрация товарных знаков, марок и патентов положительно влияет на рост рыночной стоимости брендов и рыночной капитализации компаний в целом. К слову, Межрегиональная группа регистрации и обслуживания товарных знаков компания TMR помогает физическим и юридическим лицам зарегистрировать товарный знак в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В частности, на сайте компании можно в режиме онлайн заполнить и отправить заявку на бесплатную проверку товарного знака.

По данным Millward Brown и WPP, рейтинг наиболее дорогих брендов мира в 2016 г. выглядит следующим образом:

1) Google (технологический сектор) – 229,198 млрд. долл.;

2) Apple (технологический сектор) – 228,460 млрд. долл.;

3) Microsoft (технологический сектор) – 121,824 млрд. долл.;

4) AT&T (телекоммуникации) – 107,387 млрд. долл.;

5) Facebook (технологический сектор) – 102,551 млрд. долл.;

6) Visa (платежная система) – 100,800 млрд. долл.;

7) Amazon (розничная торговля) – 98,988 млрд. долл.;

8) Verizon (телекоммуникации) – 93,220 млрд. долл.;

9) McDonald’s (сеть ресторанов быстрого питания) – 88,654 млрд. долл.;

10) IBM (технологический сектор) – 86,206 млрд. долл.;

11) Tencent (технологический сектор) – 84,945 млрд. долл.;

12) Marlboro (табачные изделия) – 84,143 млрд. долл.;

13) Coca-Cola (производство безалкогольных напитков) – 80,314 млрд. долл.;

14) Wells Fargo (банковский сектор) – 58,540 млрд. долл.;

15) China Mobile (телекоммуникации) – 55,923 млрд. долл.;

16) GE (холдинг) – 54,093 млрд. долл.;

17) UPS (логистика) – 49,816 млрд. долл.;

18) Alibaba (розничная торговля) – 49,298 млрд. долл.;

19) Disney (индустрия развлечений) – 49,229 млрд. долл.;

20) Mastercard (платежная система) – 46,141 млрд. долл.;

21) Starbucks (сеть ресторанов быстрого питания) – 43,565 млрд. долл.;

22) SAP (технологический сектор) – 39,023 млрд. долл.;

23) Deutsche Telekom (телекоммуникации) – 37,733 млрд. долл.;

24) Nike (пошив и продажа одежды) – 37,472 млрд. долл.;

25) Vodafone (телекоммуникации) – 36,750 млрд. долл.;

26) The Home Depot (розничная торговля) – 36,440 млрд. долл.;

27) ICBC (банковский сектор) – 33,637 млрд. долл.;

28) Toyota (производство и продажа автомобилей) – 29,501 млрд. долл.;

29) Baidu (технологический сектор) – 29,030 млрд. долл.;

30) Louis Vuitton (предметы роскоши) – 28,508 млрд. долл.;

31) Budweiser (производство и продажа пива) – 27,925 млрд. долл.;

32) Walmart (розничная торговля) – 27,275 млрд. долл.;

33) BMW (производство и продажа автомобилей) – 26,837 млрд. долл.;

34) American Express (платежная система) – 26,641 млрд. долл.;

35) Zara (пошив и продажа одежды) – 25,221 млрд. долл.;

36) L’Oréal Paris (средства личного ухода) – 23,524 млрд. долл.;

37) Pampers (средства личного ухода для детей) – 22,911 млрд. долл.;

38) Accenture (технологический сектор) – 22,813 млрд. долл.;

39) Mercedes-Benz (производство и продажа автомобилей) – 22,708 млрд. долл.;

40) Movistar (телекоммуникации) – 21,945 млрд. долл.;

41) Subway (сеть ресторанов быстрого питания) – 21,567 млрд. долл.;

42) HP (технологический сектор) – 21,387 млрд. долл.;

43) HSBC (банковский сектор) – 20,276 млрд. долл.;

44) Hermès (предметы роскоши) – 19,821 млрд. долл.;

45) RBC (банковский сектор) – 19,635 млрд. долл.;

46) China Construction Bank (банковский сектор) – 19,617 млрд. долл.;

47) NTT (телекоммуникации) – 19,552 млрд. долл.;

48) Samsung (технологический сектор) – 19,490 млрд. долл.;

49) Oracle (технологический сектор) – 19,489 млрд. долл.;

50) Huawei (технологический сектор) – 18,652 млрд. долл.

Источник: BusinessForecast.by

При использовании любых материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт BusinessForecast.by обязательна.

Читайте по теме:

Оставить комментарий