На современном этапе с точки зрения монетизации трафика партнерские программы для вебмастеров являются одним из самых выгодных способов заработка. В данном случае партнерки представляют собой сотрудничество в части рекламы товаров либо услуг, которые будут интересны посетителям сайта, блога, форума, группы в соцсетях или Telegram канала.
Вебмастер получает доход в форме комиссии от продажи товаров и услуг рекламодателей.
В свою очередь, CPA сеть представляет собой каталог различных партнерских программ. В качестве примера можно привести популярную товарную CPA сеть Лаки Онлайн. В указанной CPA сети собраны авторские офферы с высокими ставками и стабильным аппрувом.
К слову, в настоящее время объем мирового рынка партнерского маркетинга (Affiliate Marketing) исчисляется миллиардами долларов в год. При этом, по оценкам профильных экспертов, рынок партнерского маркетинга продолжит расти быстрыми темпами в ближайшие годы.
Каких стратегий партнерского маркетинга следует придерживаться?
1) Рекомендуйте только те продукты и услуги, с которыми вы очень хорошо знакомы.
Выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией является первостепенной задачей в партнерском маркетинге. Соответственно, самый быстрый способ потерять доверие это рекомендовать покупку тех товаров, которые вы до этого не использовали сами, или товаров, которые не подходят вашей аудитории.
2) Продвигайте продукты различных производителей.
Не кладите все яйца в одну корзину. Если вы продвигаете товары только одного производителя, то в этом случае происходит увеличение зависимости от ставок, уровня конверсии и посадочных страниц этого рекламодателя, что в перспективе может негативно сказаться на результатах вашей деятельности в сфере CPA маркетинга.
Поэтому для того, чтобы избежать такого сценария, вам нужно диверсифицировать портфель партнерских программ и рекламодателей, а именно работать с различными компаниями в вашей нише, продвигая различные продукты. В этом случае зависимость от одного рекламодателя, безусловно, снизится, а ваш бизнес станет более устойчивым.
3) Постоянно тестируйте и оптимизируйте уровни конверсии.
Предположим вы продвигайте какой-либо товар с помощью партнерских ссылок на своем сайте. При условном трафике 5000 визитов в месяц и уровне конверсии 2% у вас будет 100 рефералов. Для того, чтобы увеличить количество рефералов до 200, вам нужно либо увеличить трафик еще на 5000 визитов в месяц, либо просто увеличить уровень конверсии до 4%.
Очевидно, что второй вариант выглядит легче и быстрее. Для этого вам потребуется уделить внимание оптимизации посадочной страницы, тестированию вашего призыва к действию и стратегии оптимизации уровня конверсии с тем, чтобы, в конечном счете, существенно повысить уровень конверсии на вашем сайте.
Таким образом, постоянно тестируя и оптимизируя свой сайт, вы сможете добиться гораздо лучших результатов с меньшими затратами и усилиями с вашей стороны (по сравнению с вариантом увеличения объемов целевого трафика на ваш сайт).
Источник: BusinessForecast.by