Чаще всего члены сообщества GeniusMarketing задаются вопросом, как быстрее разобраться в деле и начать зарабатывать. Чтобы достичь успеха необходимо также научиться себя продвигать, создав свой личный бренд. Для этих целей существуют специальные тренинги. Их сущность заключается в девяти ключевых шагах.
1. Анализ сегмента и целевой аудитории. Проанализируйте спрос на выбранные товар или услугу, необязательно уникальные. Наличие подобных продуктов в сегменте лишь свидетельствует об их востребованности. Изучите в Интернете что ищут люди, рекламу и тренинги по данной теме. Если это все есть, то можно составлять портрет целевой аудитории.
2. Выбор модели. Выберите подходящую модель маркетинга (эксперт, продюсер или обозреватель).
3. Создайте свой сайт и домен. Подобрав звучное название, купите хостинг, создайте лично или закажите сайт.
4. Беспрерывно учитесь. Изучайте больше информации, посещайте курсы и тренинги, обменивайтесь опытом с экспертами по Вашей теме. Можно прибегнуть к услугам наставника.
5. Публикуйте на сайте SEO-статьи. В течение первого полугода еженедельно для сайта пишите не менее 4–5 полезных и интересных статей, оптимизированных под поисковые системы. Это привлечет на страницу посетителей.
6. Загружайте видео- и аудиозаписи. Видео- и аудиозаписи помогут сблизиться с целевой аудиторией, заслужить ее доверие и уважение, а также привлечь новых посетителей.
7. Сформируйте подписную базу. Собирайте контакты посетителей. Когда численность подписчиков превысит 4000, целесообразно провести вебинар, чтобы убедиться в том, что все делаете правильно. Такая база позволит заработать на нем до 10000$, которые можно инвестировать в рекламу.
8. Организуйте продажу платного продукта. Упакуйте в продукт проведенный тренинг. После чего с помощью рассылки платной рекламы завлекайте холодный трафик.
Реклама может быть контекстной в социальных сетях, блогах и т.д. Разумно вкладывайте средства в рекламные мероприятия, отслеживая их рентабельность.
9. Наращивайте масштаб процесса. Добавляйте каналы трафика. Проверяйте множество рекламных предложений, вариантов посадочных страниц и заголовков. Выбрав наилучший вариант, увеличьте в него капиталовложения и масштабируйте процесс.
Источник: BusinessForecast.by
Уважаемые коллеги, пожалуйста, присылайте ваши статьи, презентации и другие материалы для публикации на сайте BusinessForecast.by на электронный адрес info@businessforecast.by.