К слову, с помощью сервиса PublBox можно легко и просто управлять популярными социальными сетями, не прибегая к услугам дорогостоящих компаний-подрядчиков. По сути, использование инструментов PublBox позволяет значительно повысить эффективность продвижения в ведущих социальных медиа. Причем дополнительным подспорьем в данном случае является предлагаемый в рамках сервиса оригинальный интерактивный курс SMM с полезными кейсами и детальными инструкциями.
По данным компании Statista, рейтинг ведущих социальных сетей мира по количеству активных пользователей в августе текущего года выглядит следующим образом (в порядке убывания):
1) Facebook – 2,047 млрд. пользователей;
2) YouTube – 1,5 млрд. пользователей;
3) WhatsApp – 1,2 млрд. пользователей;
4) Facebook Messenger – 1,2 млрд. пользователей;
5) WeChat – 938 млн. пользователей;
6) QQ – 861 млн. пользователей;
7) Instagram – 700 млн. пользователей;
8) QZone – 638 млн. пользователей;
9) Tumblr – 357 млн. пользователей;
10) Twitter – 328 млн. пользователей;
11) Sina Weibo – 313 млн. пользователей;
12) Baidu Tieba – 300 млн. пользователей;
13) Skype – 300 млн. пользователей;
14) Viber – 260 млн. пользователей;
15) Snapchat – 255 млн. пользователей;
16) LINE – 214 млн. пользователей;
17) Pinterest – 175 млн. пользователей;
18) yy – 122 млн. пользователей;
19) LinkedIn – 106 млн. пользователей;
20) Telegram – 100 млн. пользователей;
21) VKontakte (ВКонтакте) – 81 млн. пользователей;
22) BBM – 63 млн. пользователей;
23) Kakaotalk – 49 млн. пользователей.
Кроме того, в России и странах СНГ также популярны такие социальные сети, как «Одноклассники», «Мой Мир@Mail.Ru», Google+, LiveJournal (Живой Журнал), мессенджеры «ВКонтакте», «Одноклассники» и Mail.Ru Агент.
По оценкам профильных экспертов, несмотря на впечатляющую аудиторию, потенциал роста активных пользователей социальных медиа по-прежнему сохраняется. В данном случае достаточно сказать, что по данным Бюро переписей США (U.S. Census Bureau), численность населения мира по состоянию на 2 сентября 2017 г. составляет 7,419 млрд. человек.
В конечном счете, успешное продвижение в социальных сетях позволяет заметно повысить узнаваемость бренда, количество лояльных клиентов и, как следствие, продажи компании.
Источник: BusinessForecast.by
При использовании любых материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт BusinessForecast.by обязательна.