Разработка UXUI-дизайна. Компания Райт (см. сайт Right.by) проектирует комплексные интерфейсы, разрабатывает сайты, мобильные приложения, ПО для оптимизации бизнеса и берется за разные нетипичные задачи: к примеру, проектирование интерфейса терминалов самообслуживания. В каждом проекте задача команды не просто нарисовать макеты, а выпустить готовый продукт, который будет приносить клиенту деньги и пользу.
Среди проектов компании: мобильное приложение для БПС-Сбербанка, интерфейсы банкоматов «БелВЭБ», сервис Тинькофф-Недвижимость, интернет-банкинг азербайджанского банка Premium Bank и несколько криптопроектов.
Разработка UX/UI-дизайна
UX- и UI-дизайн — части одной системы, которые влияют на продукт в целом.
UX-дизайн (user experience) — внутренняя часть приложения или сайта, его логика, информационная архитектура и заложенная функциональность для пользователя. UI-дизайн (user interface) — внешняя составляющая продукта: цвет, иллюстрации, графика, типографика и другие фишки, которые влияют на опыт взаимодействия с продуктом.
UX|UI-подход помогает подходить к разработке цифровых продуктов комплексно, улучшать их характеристики: удобство использования, эстетичность и рост конверсии. Поэтому, как правило, на проекте работает один дизайнер, который проходит весь процесс разработки по итерациям: от первого интервью до выбора цветового решения и запуска.
UX-дизайн приложений
Хорошее приложение складывается из нескольких компонентов: продуманного пути пользователя, приятного дизайна и понятного текста, который работает как подсказка в интерфейсе.
Дизайн vs продуманный путь пользователя. В первую очередь, после установки приложения человек оценивает цвета, графику, расположение кнопок и в целом ощущение от дизайна. Это формирует первое впечатление и влияет на то, хочется ли дальше продолжать пользоваться приложением.
Но при дальнейшем взаимодействии с приложением важна другая составляющая — как быстро человек сможет совершить целевое действие: заказать, перевести деньги, быстро найти нужную услугу и так далее. На это влияет правильно спроектированный путь от первого экрана до успешного выполнения задачи пользователя.
Текст, который подсказывает что делать. Задача текста в приложении — помочь с легкостью разобраться в особенностях и комфортно работать с приложением. За короткими текстами подсказок, полей форм, кнопок, меню и других элементов интерфейса скрывается совместная работа дизайнера, редактора и юзабилити-специалиста. Такой текст должен быть однозначным, понятным и логичным для пользователей.
Для оценки взаимодействия с приложением часто проводится юзабилити-тестирование или экспертная оценка юзабилити-специалистом.
UX/UI-аналитика
UX/UI-аналитика — важная часть в проектировании интерфейса. В аналитике используются инструменты психологии, маркетинга, программирования и социологии. Они нужны, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом, какое впечатление он формирует и что о нем думают.
На основе аналитических данных легко выявить узкие места и понять, как улучшить любой продукт. Например:
- — почему пользователи оставляют негативные отзывы о приложении в Google Play и App Store;
- — почему нет продаж при наличии трафика на сайте;
- — почему люди скачивают, а затем не пользуются приложением.
UX/UI-аналитику можно провести с помощью экспертной оценки или юзабилити-тестирования. Экспертная оценка (аудит) подходит для небольших проектов, юзабилити-тестирование — для комплексных систем, например, для финтех-приложений, недвижимости или криптопроектов.
Источник: BusinessForecast.by