Разработка UXUI-дизайна

сотовые телефоны, планшеты, смартфоны, Apple, Huawei, Lenovo, Samsung, Xiaomi, Honor, Sony, Nokia, Fly, Digma, ZTE, Philips, Panasonic, Dell, IDC, vivo, iPhone 11, iPhone SE (2020), iPhone SE, iPhone 12, iPhone 12 Pro, гаджеты, мобильные телефоны

Разработка UXUI-дизайна. Компания Райт (см. сайт Right.by) проектирует комплексные интерфейсы, разрабатывает сайты, мобильные приложения, ПО для оптимизации бизнеса и берется за разные нетипичные задачи: к примеру, проектирование интерфейса терминалов самообслуживания. В каждом проекте задача команды не просто нарисовать макеты, а выпустить готовый продукт, который будет приносить клиенту деньги и пользу.

Среди проектов компании: мобильное приложение для БПС-Сбербанка, интерфейсы банкоматов «БелВЭБ», сервис Тинькофф-Недвижимость, интернет-банкинг азербайджанского банка Premium Bank и несколько криптопроектов.

Разработка UX/UI-дизайна

UX- и UI-дизайн — части одной системы, которые влияют на продукт в целом.

UX-дизайн (user experience) — внутренняя часть приложения или сайта, его логика, информационная архитектура и заложенная функциональность для пользователя. UI-дизайн (user interface) — внешняя составляющая продукта: цвет, иллюстрации, графика, типографика и другие фишки, которые влияют на опыт взаимодействия с продуктом.

UX|UI-подход помогает подходить к разработке цифровых продуктов комплексно, улучшать их характеристики: удобство использования, эстетичность и рост конверсии. Поэтому, как правило, на проекте работает один дизайнер, который проходит весь процесс разработки по итерациям: от первого интервью до выбора цветового решения и запуска.

UX-дизайн приложений

Хорошее приложение складывается из нескольких компонентов: продуманного пути пользователя, приятного дизайна и понятного текста, который работает как подсказка в интерфейсе.

Дизайн vs продуманный путь пользователя. В первую очередь, после установки приложения человек оценивает цвета, графику, расположение кнопок и в целом ощущение от дизайна. Это формирует первое впечатление и влияет на то, хочется ли дальше продолжать пользоваться приложением.

Но при дальнейшем взаимодействии с приложением важна другая составляющая — как быстро человек сможет совершить целевое действие: заказать, перевести деньги, быстро найти нужную услугу и так далее. На это влияет правильно спроектированный путь от первого экрана до успешного выполнения задачи пользователя.

Текст, который подсказывает что делать. Задача текста в приложении — помочь с легкостью разобраться в особенностях и комфортно работать с приложением. За короткими текстами подсказок, полей форм, кнопок, меню и других элементов интерфейса скрывается совместная работа дизайнера, редактора и юзабилити-специалиста. Такой текст должен быть однозначным, понятным и логичным для пользователей.

Для оценки взаимодействия с приложением часто проводится юзабилити-тестирование или экспертная оценка юзабилити-специалистом.

UX/UI-аналитика

UX/UI-аналитика — важная часть в проектировании интерфейса. В аналитике используются инструменты психологии, маркетинга, программирования и социологии. Они нужны, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом, какое впечатление он формирует и что о нем думают.

На основе аналитических данных легко выявить узкие места и понять, как улучшить любой продукт. Например:

  • — почему пользователи оставляют негативные отзывы о приложении в Google Play и App Store;
  • — почему нет продаж при наличии трафика на сайте;
  • — почему люди скачивают, а затем не пользуются приложением.

UX/UI-аналитику можно провести с помощью экспертной оценки или юзабилити-тестирования. Экспертная оценка (аудит) подходит для небольших проектов, юзабилити-тестирование — для комплексных систем, например, для финтех-приложений, недвижимости или криптопроектов.

Источник: BusinessForecast.by

Читайте по теме:

Оставить комментарий