Владелица брачного агентства: Люди опасаются вступать в отношения, потому что не знают, смогут ли сами обеспечивать себя завтра, и как будут выживать

Одна из родоначальниц бизнеса брачных агентств в Украине, Наталья Коваль, создавала новые семьи 23 года подряд. За это время она женила около 160 пар. Из-за пандемии бизнесвумен понесла огромные убытки – количество желающих начинать новую семью упало в пять раз.

Чтобы спастись от банкротства, женщина начала собственноручно доставлять цветы, которые ее зарубежные клиенты заказывают для украинских женщин.

«Мы изменили бизнес-модель и пытались устраивать онлайн-знакомства, но они не сработали. Это очень странно», – признается Наталья.

К слову, с помощью популярного сервиса знакомств Шугар Дедди можно осуществлять поиск онлайн знакомств (включая знакомства с поддержкой и дискретные отношения), что выглядит достаточно удобно в условиях продолжающейся пандемии коронавируса Covid-19.

Как новая онлайн-реальность во времена экономического кризиса отбила желание людей начинать новые отношения, Наталья Коваль рассказала в интервью «Украинской правде SOS».

Как выбрать свадебное платье, свадебное платье, невеста

– Наталья, как вы пришли к созданию брачного агентства? Ваш муж тоже иностранец, как и ваши клиенты?

– Нет, мой муж с Хмельницкого, как и я. Я с ним знакома с 16-ти лет, и как раз перед тем, как погрузиться в это дело, мы поженились. Я работала преподавателем английского в вузе, и когда он увидел, что я активно начала работать с иностранцами, то быстренько сделал мне предложение руки и сердца (улыбается).

23 года я замужем и 23 года занимаюсь любимым делом. У нас с мужем трое детей.

— Как изменился ваш бизнес и клиенты с тех пор?  

– Эта сфера сформировалась в середине 1990-х годов, когда открылись границы и предприниматели из Америки поняли, что на территории обанкротившегося Советского Союза есть огромное количество красивых и образованных женщин.

Появились агентства, которые собирали анкеты девушек, делали каталоги. Девушки стремились уехать, потому что за границей жизнь лучше. Кто с этим работает, а кто-то с этим живет.

– Значит, любой кризис в стране дает толчок вашему бизнесу, потому что местные мужчины становятся беднее и спрос на иностранцев растет? 

– Но не кризис во время коронавируса. Это самый жесткий из всех.

В 2004 году, например, женихи приезжали сюда и они вместе с нашими девочками ходили на Майдан, кричали: «Ющенко! Ющенко!».

В 2014-м у меня также были клиенты в городе, потому что никто не перекрывал международное движение. А сейчас … Люди сейчас опасаются вступать в какие-то отношения, потому что не знают, смогут ли они сами себя завтра обеспечивать и как выживать.

– Но у вас есть и очень состоятельные клиенты, насколько я поняла. 

– Да, есть те, у кого нет никаких финансовых проблем. Но и они не могут приехать, потому что закрыты границы! И все же на следующей неделе приезжает один мой бывший клиент, а теперь друг нашей семьи из Норвегии. Говорит: «Я уже не могу сидеть в этой Норвегии, беру друга и еду в Одессу».

Из городов является более популярным местом среди иностранных мужчин – Одесса или Киев? 

– Для легкого флирта и легких отношений более популярна Одесса. Киев – отправная точка для серьезного поиска невесты. Харьков и Днепр тоже являются популярными среди иностранных женихов.

– А появился ли среди отечественных девушек больший спрос на тех невест, со странами которых мы имеем сейчас открытые границы? С Турцией, например. 

– У нас вообще ни в марте, ни в апреле запросов от девушек почти не было. Видимо, их логика сработала так, что, если границы закрыты, то и смысла нет для знакомств.

Поэтому мы это время используем для перезагрузки бизнеса и фокусировки клиентов в собственные ценности, ведь в глазах большинства сваха – это какая-то женщина за 50 лет, которая сидит такая вся где-то на кухне, имеет кучу контактов и знакомит людей.

– Вам не нравится, когда вас называют свахой? 

– Это уже архаичное понятие, поэтому я позиционирую себя как метчмейкер – в переводе с английского это профессионалка, которая помогает людям познакомиться с целью создания семьи.

Метчмейкер – это и психолог-практик, персональная советчица по созданию отношений, знаток различных культур и менталитетов, организатор-координатор встреч, и коуч рост личности – гид в океане отношений. Я стремлюсь донести роль и ценность этой современной профессии украинскому обществу.

Люди думают, что основательница брачного агентства – это какая-то торговка, которая заправляет большим капиталом. Но это лишь одно из звеньев этого бизнеса, а всего их пять.

Первое — это большие сайты, где общаются одинокие люди. Одинокий – не значит, не женат, 90% там как раз женатых мужчин, которым не с кем пообщаться. Да, основатели таких сайтов нанимают переводчиков и девушек, платят им деньги, и переводчики за них общаются с иностранцами, нередко используя НЛП-практики.

Иностранцы там платят почти за каждый клик. И беда в том, что все другие представители нашего бизнеса в глазах общества воспринимаются как это звено.

Второе звено – это сайты с членскими взносами. На этих сайтах и у женщин, и у мужчин также есть большой шанс остаться без денежек.

– И у женщин тоже? Из-за чего?

– Наших женщин «разводят». Охота на славянских женщин в возрасте за 40 лет – это целый бизнес в Нигерии. Они пишут женщинам, создают лавстори, представляются военными или врачами.

Некоторые дамы даже берут кредиты, чтобы помочь таким ребятам, потому что они «в беде». Женщинам не хватает внимания, они готовы последнее отдать, потому что «у нас с ним любовь».

– Как думаете, почему это срабатывает?

– Понимаете, мир очень одинок. И много людей в нем чувствуют себя одиноко. Встретить свою настоящую любовь – это почти фантастика. И тем более на заказ.

— А увеличилось ли у вас количество запросов на фоне пандемии, и именно от зарубежных мужчин?

– Нет. Все упало раз в пять.

— Возможно, все прибегли к сайтам знакомств вроде «Тиндера», вместо того, чтобы с вами иметь дело? 

– Они же не могут встречаться в тиндерах! Думаю, там тоже определенное затишье. Разнообразные мобильные приложения, кстати, это третье звено в нашем бизнесе. И даже, говорят, в порноиндустрии имеются проблемы, потому что они не могли создавать новый контент, брали у всех тесты на COVID-19, и только после этого снимали.

– А вы уже сдавали тест на COVID-19?

– Недавно была в качестве эксперта на двух разных телеканалах, и у меня там накануне эфиров брали тест. Я дважды протестирована с отрицательным результатом.

– Похвально и очень ответственно со стороны коллег. 

– Да, на одном канале брали непосредственно перед началом съемки, а на другом за несколько дней до нее. И телеканалы сами оплачивали эти тесты.

– Какие топ-3 страны по популярности у наших девушек, куда они хотели бы переехать после замужества?

– Америка и Канада точно, страны западной Европы, особенно Швейцария.

– А ваши клиенты откуда? 

– Америка, Канада и Великобритания в основном. Есть еще Германия и Франция, но там огромные особенности менталитета, из-за которых наши девушки считают немцев и французов скупыми.

Сейчас очень активизировались китайцы. Однако наши женщины не воспринимают их как потенциальных женихов. С одной стороны, китайцы не симпатичные для наших девушек, а с другой – девушки не могут привыкнуть к мысли, что китайцы стали богатыми.

Им кажется, что это все еще те китайцы, которых они учили кашу варить в общежитиях. А эти китайцы уже сами кашу варят для всего мира (улыбается).

– Когда вы рассчитываете, что все восстановится на докарантинном уровне? 

– Лучший вариант знакомства для мужчин – это туры в другую страну, чтобы увидеть потенциальных невест в живую. Надеемся, что такие туры возобновятся в сентябре.

Но есть и особенность таких туров – мужчины теряют голову, когда видят сразу целую кучу красивых женщин, и уже не могут определиться, чего они хотят.

Туры – это четвертое звено в нашей сфере. А мы, метчмейкеры, это пятое, самое серьезное звено, которое действительно помогает людям создать семью.

– Какую ответственность несет метчмейкер в своей работе? 

– Мы создаем очень четкий договор об услугах с нашими клиентами, и мужчинами, и женщинами, проверяем всю возможную информацию о людях, ведем переговоры и долгие собеседования с каждым и каждой, кто обращается за нашими услугами, отвечаем за репутацию встречи, за то, чтобы и женщина, и мужчина достигли своей цели создать отношения.

– Вы по-белому работаете?

— Да, я ФЛП, все идет через систему оплаты на сайте, есть публичная оферта. Платежные системы активно мониторят нашу сферу. Мой гонорар разбит на две части: первый – за организацию процесса знакомства, а второй оплачивается только тогда, если пара женится.

Я не работаю с запросами «организуйте мне свидание, а я за это заплачу». У человека должна быть цель создать семью, и это не одно свидание, а целая продуманная стратегия поиска.

Автор: Татьяна Мерцалова

Источник: Украинская правда SOS

Перевод: BusinessForecast.by

При использовании любых материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт BusinessForecast.by обязательна.

Оставить комментарий